Питание в гастрономическом туре

Питание в гастрономическом туре — в странах СНГ понемногу растет спрос на гастрономические туры, очень популярные во всем мире, но многие еще не знают, как его правильно развивать. Содружество — это несколько стран, населенное многими народами, у каждого из которых свои традиции, связанные с гастрономической культурой.

Идеи и принципы всеобщей экологизации все больше проникают в современную туристическую сферу и индустрию. Как правило, начиная от мягкой формы экологического имиджа компании, заканчивая требованиями к экологическому образованию людей в сфере туризма. Эко-воспитание — это долгий целенаправленный путь формирования у людей экологической культуры и экологического воспитания. Результатом такого образования должно стать формирование мотива, потребности, привычки экологического поведения, а также природоохранной жизнедеятельности и здорового образа жизни.

Обязательная составляющая путешествия — это питание, которое турист получит во время путешествия. Самым растущим сегментом рынка «экологические продукты» является сегмент «фрукты и овощи», а затем «молоко и молочные продукты». При этом другие сегменты, такие как «хлебобулочные изделия», «мясо и птица», «напитки» тоже стремительно растут, но по объему явно отстают от топ-позиций.

Согласно статистики, которую представила Международная федерация движения экологического сельского хозяйства от 9 февраля 2017 года, весь мировой объем производимой экологической продукции удваивается каждые 5 лет.

Производство органических продуктов ведется согласно определенных правил и стандартов, которые позволяют производителям получать продукцию с уникальными свойствами оздоровительного характера. Суть продуктов в том, что в своем составе они не содержат консерванты, красители, ароматизаторы, загустители и стабилизаторы.

Такая продукция производится без применения технологий, вредящей человеку, а также не содержит сырье, которое было выращено с использованием химических удобрений или пестицидов, а также оно не было выращено вблизи от производства или промышленного центра. Помимо прочего такой продукт отличается вкусовыми свойствами, в силу чистого производства содержание сухих веществ повышается, а содержание воды снижается, что отражается на вкусе. Содержание полезных микроэлементов, витаминов и полезных веществ выше, чем в выращенных неорганических продуктах, а также в продуктах животноводства. Туристы, посещая страну и питаясь органической продукцией, в целом, способствуют продвижению имиджа экологической страны, что благотворно влияет на въездной туризм.

РУБРИКИ
О сайте
Органическое питание,
органические продукты,
правильное питание
Контакты
info@organic-food.kz