window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-128560858-1'); jQuery.noConflict(); jQuery(document).ready(function($){ $('img').each(function(){ $(this).removeAttr('height'); }); });

Питание в гастрономическом туре

Питание в гастрономическом туре — во многих странах растет спрос на гастрономические туры — популярное направление, которое будет одинаково интересным для всех.

Во многих странах растет спрос на гастрономический туризм, очень популярные во всем мире, но многие еще не знают, как его правильно развивать. Содружество — это несколько стран, населенное многими народами, у каждого из которых свои традиции, связанные с гастрономической культурой.

Идеи и принципы всеобщей экологизации все больше проникают в современную туристическую сферу и индустрию. Как правило, начиная от мягкой формы экологического имиджа компании, заканчивая требованиями к экологическому образованию людей в сфере туризма. Эко-воспитание — это долгий целенаправленный путь формирования у людей экологической культуры и экологического воспитания. Результатом такого образования должно стать формирование мотива, потребности, привычки экологического поведения, а также природоохранной жизнедеятельности и здорового образа жизни.

Обязательная составляющая путешествия — это питание, которое турист получит во время гастрономического тура — путешествия. Самым растущим сегментом рынка «экологические продукты» является сегмент «фрукты и овощи», а затем «молоко и молочные продукты». При этом другие сегменты, такие как «хлебобулочные изделия», «мясо и птица», «напитки» тоже стремительно растут, но по объему явно отстают от топ-позиций.

Согласно статистики, которую представила Международная федерация движения экологического сельского хозяйства от 9 февраля 2017 года, весь мировой объем производимой экологической продукции удваивается каждые 5 лет.

Производство органических продуктов ведется согласно определенных правил и стандартов, которые позволяют производителям получать продукцию с уникальными свойствами оздоровительного характера. Суть продуктов в том, что в своем составе они не содержат консерванты, красители, ароматизаторы, загустители и стабилизаторы.

Такая продукция производится без применения технологий, вредящей человеку, а также не содержит сырье, которое было выращено с использованием химических удобрений или пестицидов, а также оно не было выращено вблизи от производства или промышленного центра. Помимо прочего такой продукт отличается вкусовыми свойствами, в силу чистого производства содержание сухих веществ повышается, а содержание воды снижается, что отражается на вкусе. Содержание полезных микроэлементов, витаминов и полезных веществ выше, чем в выращенных неорганических продуктах, а также в продуктах животноводства. Туристы, посещая страну и питаясь органической продукцией, в целом, способствуют продвижению имиджа экологической страны, что благотворно влияет на въездной туризм.

Читайте также:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Читайте также
(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(44944507, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true });